В Орле из-за нарушений расторгли контракт с перевозчиком маршрута №26
Днем 14 декабря орловцы в соцсетях стали жаловаться на то, что безуспешно все утро прождали маршрутку №26. «Люди больше часа стояли на остановках в надежде уехать с ЦУМа. Хваленых маршрутов 48 так же не было, чтобы хотя бы доехать до остановки дворец спорта, - написала орловчанка на странице Администрации
города Орла в соцсети Вконтакте. В ведомстве ответили, что с перевозчиком №26 был расторгнут контракт. Сейчас, судя по комментарию администрации, маршрут обслуживают другие перевозчики.
Кстати, о проблемах с маршрутом №26 в администрации сообщали еще летом 2021 года. Тогда жалобы касались того, что водители систематически не включали приборы ГЛОНАСС и, следовательно, оставались невидимыми для пользователей Яндекс.Карт и приложения «Умный транспорт». Кроме того, перевозчики выставляли на эти маршруты меньше техники, чем предписано маршрутными картами.