В Орловско-Курском регионе МЖД завершена масштабная подготовка к весеннему паводку

Обеспечение безопасности движения поездов во время весеннего половодья находится в зоне особого внимания. Железнодорожниками ежегодно проводятся масштабные подготовительные работы, чтобы встретить весеннюю пору во всеоружии. В Орловско-Курском регионе работы по подготовке к выходу из зимы железнодорожной инфраструктуры и проведению противопаводковых мероприятий выполнены на 100%.  В ходе работ от снега и льда было вскрыто 881 малое водопропускное сооружение (трубы и мосты), очищено свыше 604 км водоотводных канав и 765 км кюветов и лотков, обследованы и полностью очищены от снега все 59 так называемых «больных» мест земляного полотна. Особое внимание уделено контролю ситуации на тех участках пути, которые расположены в непосредственной близости от рек и водохранилищ, а также местах обильного разлива талых вод, для этого уже обследованы все плотины находящиеся в непосредственной близости от железнодорожных путей и насыпей. Для оперативного реагирования, в случае возникновения нештатных ситуаций, на станциях Верховье, Курск и Льгов-2 проведены учебно-тренировочные выезды противоразмывных поездов, которые находятся в постоянной «боевой» готовности и полностью укомплектованны всем необходимым оборудованием и материалами (щебень, шпалы, круглый лес, пиломатериалы и т.д.). Локомотивные бригады дополнительно проинструктированы о правилах ведения поездов на «больных местах».  Кроме того, работники железнодорожных предприятий, связанные с пропуском льда, весенних и ливневых вод, проинструктированы об особенностях подготовки к водоборьбе каждого объекта и о порядке действий в период паводка. На каждом потенциально проблемном участке организовано дежурство технических постов и установлены датчики, которые фиксируют малейшие отклонения грунта и стального полотна от нормативов. Контроль за состоянием грунта под железнодорожным полотном ведётся в круглосуточном режиме.


подпишитесь на нас в Дзен