Турнир по боулингу в Орле под началом Сoca-Cola Hellenic

29 июля в Орле в ТМК «Гринн» (ш. Кромское, 4) состоялся дружеский турнир по боулингу между сотрудниками Орловского филиала компании Coca-Cola Hellenic и региональными СМИ, по итогам которого безоговорочным победителем в индивидуальном зачете стала Ольга Касухина, представитель «Орловского меридиана». Второе и третье места разделили между собой Валерий Буренков, Coca-Cola Hellenic, и Юля Герасимова, «Орловская правда», соответственно. В прошедшем турнире приняли участие шесть человек от орловского филиала Coca-Cola Hellenic и шесть человек от региональных средств массовой информации. В этом году от лица Орловских СМИ выступили представители таких региональных изданий, как «Орловская Правда», «Орловский меридиан» и «Комсомольская правда». В процессе жеребьевки было принято коллегиальное решение провести турнир в индивидуальном зачете. Всего же в дружеском турнире по боулингу приняло участие12 человек. - Одним из приоритетов Coca-Cola Hellenic является продвижение активного здорового образа жизни среди населения. Во всех регионах своего присутствия наша Компания уделяет особое внимание поддержке не только городских, но и внутренних спортивных мероприятий, - прокомментировал Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле. - Мы с радостью замечаем, что с каждым годом число увлеченных спортом людей растет. Не остались в стороне и участники турнира, с радостью делившиеся своими впечатлениями о прошедшей игре. - Первый раз сыграла в боулинг, наверное, лет десять назад. Играю и сейчас - с друзьями, с семьей. Хотелось бы чаще, но не всегда получается найти время, - поделилась своими впечатлениями победитель турнира Ольга Касухина, представитель от «Орловского меридиана».- В турнирах участвовала и раньше. Так что опыт помог мне выиграть в товарищеском матче, организованном компанией Coca-Cola. Было приятно встретиться с коллегами и друзьями из орловских СМИ - пообщаться, поиграть, отдохнуть... Победа стала приятной неожиданностью и добавила спортивного азарта и вдохновения. Так что в ближайшее время обязательно приду на дорожку. А также буду ждать приглашения на новые матчи и турниры в компании  коллег, друзей и партнеров   Все участники турнира получили от компании Coca-Cola Hellenic фирменные футболки, бодрящую Coca-Cola для утоления спортивной жажды, победителя турнира по боулингу ждал кубок, а призеров - дипломы.   За подробной информацией Вы можете обращаться: Александр Подольский, Заместитель директора по внешним связям и коммуникации «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в Орле Тел: (4862) 44-07-08, доб. 109   О компании Coca-Cola Hellenic в России Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 589 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья». Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.  Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.    На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 11 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.   Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru   Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru   Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST  


подпишитесь на нас в Дзен