«Ростелеком» организовал второй всероссийский конкурс «Спасибо Интернету 2016»

Сегодня, 15 апреля 2016 г., начинается прием работ на II Всероссийский конкурс «Спасибо интернету 2016», организованный ПАО «Ростелеком» и Пенсионным фондом России. Участниками конкурса могут стать представители старшего поколения пользователей интернета (50+), обучившиеся работе на компьютере и в сети как самостоятельно, так и закончившие специализированные компьютерные курсы. Номинации конкурса: - Портал gosuslugi.ru: простое решение сложной задачи - Интернет – мой друг и помощник - Интернет-предприниматель, Интернет - работодатель Цели конкурса: §Популяризация обучения работе в сети интернет §Формирование позитивного общественного мнения о развитии и применении современных телекоммуникационных технологий §Определение наиболее актуальных для пенсионеров интернет-ресурсов §Выявление наиболее активных регионов §Продвижение обучающего портала www.azbukainterneta.ru. Конкурсные работы будут приниматься с 15 апреля по 9 октября 2016 года, а итоги конкурса планируется подвести до конца октября 2016 г.. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо подать заявку об участии на сайте http://azbukainterneta.ru/konkurs, приложив свою конкурсную работу – эссе в соответствии с номинациями конкурса и фотографии. Победителей определит авторитетная Конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители ПАО «Ростелеком», Пенсионного Фонда России, Российской Ассоциации электронных коммуникаций и Регионального общественного центра интернет-технологий. Первый Всероссийский конкурс «Спасибо интернету 2015» прошел с 22 апреля по 1 октября 2015 года. На конкурс было прислано более 2000 работ из 78 регионов Российской Федерации, а также из Республики Армения. Участниками конкурса стали более 2 000 представителей старшего поколения пользователей интернета (50+), обучившиеся работе на компьютере и в сети как самостоятельно, так и закончившие специализированные компьютерные курсы. Конкурс вызвал большой интерес у граждан старшего возраста (50+). В нем приняли участие 13,8% мужчин,  86,2% женщин. Самому старшему участнику было 92 года, самой старшей участнице – 88 лет. 40% работ поступило от жителей сельских районов. 85,3% участников конкурса закончили курсы компьютерной грамотности, 15,7% - обучались самостоятельно, в том числе, с помощью учебника «Азбука Интернета». 40% участников конкурса – работающие пенсионеры. Практически 30% из них удалось остаться на работе благодаря изучению компьютера и Интернета. Кроме того, в 15% работ упоминается, что изучение Интернета помогло найти новую работу или занятие, приносящее доход. Также по результатам конкурса был составлен рейтинг активности регионов по обучению компьютерной грамотности граждан старшего возраста. Победителем в номинации «Самый активный регион» стал Красноярский край. От красноярских пенсионеров поступило более 10% от всех работ, присланных  на конкурс. Также в топ 10 активных регионов вошли: Ростовская область – 8,4%, Тверская область – 6,6%, Нижегородская область – 6,5%, Санкт – Петербург – 4,4%, Республика Башкортостан – 4,0%, Московская область – 3, 5%, Курганская область – 2.8%, Самарская область – 2,7%, Республика Татарстан – 2, 6% Конкурс проводился в рамках благотворительного проекта «Азбука Интернета». Все работы и итоги конкурса размещены на портале azbukainterneta.ru *  *  * Обучающее пособие и интернет-портал «Азбука интернета» разработаны в рамках подписанного  22 января 2014 г. Соглашения между ПАО «Ростелеком» и Пенсионным Фондом РФ о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Целью сотрудничества является облегчение доступа пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде через сеть Интернет и повышению качества жизни посредством обучения компьютерной грамотности и работе в сети Интернет. Материалы учебной программы и учебно-методического пособия «Азбука Интернета» получили рецензию Института информатизации образования Российской Академии образования. Из заключения Института следует, что представленные на рецензию материалы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам, изданы своевременно, полезны и необходимы аудитории, которой они адресованы.  


подпишитесь на нас в Дзен