По итогам 7 месяцев 2014 года количество случаев непроизводственного травматизма в Орловско-Курском регионе МЖД снизилось на 22%

Ситуация с непроизводственным травматизмом, несмотря на положительную динамику, по-прежнему остаётся тревожной.  Проведённый анализ показывает, что основными причинами случаев наезда на граждан является переход путей в не установленном месте или перед близко идущим поездом, появление на пути в нетрезвом виде или даже банальная халатность, ценой за которую является жизнь и здоровье граждан. В Орловско-Курском регионе, как и во всех структурных подразделениях Московской железной дороги, для сведения к минимуму количества случаев непроизводственного травматизма, разработан целый комплекс профилактических мероприятий. Так, за 7 месяцев текущего года на полигоне Орловско-Курского региона МЖД железнодорожниками, совместно с сотрудниками органов внутренних дел и работниками военизированной охраны, для исключения нахождения граждан в неустановленных местах на объектах железнодорожного транспорта проведено 82 рейда, в ходе которых задержано 144 человека. В учебных заведениях проведено 70 лекций, продемонстрировано 32 видеоролика о правилах нахождения на объектах ж.д. транспорта с охватом более 2000 человек и выдачей 1222 памяток. В районные администрации и учебные заведения направлено 261 письмо с детальным анализом случаев травматизма по каждому району для принятия по ним действенных мер. Дистанциями пути отремонтировано 13 пешеходных настилов, установлено 10 новых предупредительных знаков безопасности. Начальникам станций поручено установить дополнительный контроль за технической исправностью пешеходных настилов и их освещенностью. Принимаемые меры приносят результаты. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество случаев травматизма сократилось с 18 до 14 случаев или на 22%, а случаев детского травматизма, вообще не было зафиксировано! Руководство Орловско-Курского региона МЖД в очередной раз обращается ко всем гражданам с просьбой быть более внимательными к предупреждающим плакатам и звуковым средствам оповещения, и выражает надежду на взаимопонимание и поддержку со стороны районных администраций, ведь иногда письменные и устные обращения железнодорожников остаются без ответа, а в ряде случаев, просто игнорируются. Это абсолютно недопустимо, ведь железная дорога – зона повышенной опасности!


подпишитесь на нас в Дзен