На Орловском заводе Coca-Cola Hellenic отметили День воды
22 марта по инициативе ООН отмечается Международный день воды. Этот день проводится ежегодно по всему миру, чтобы обратить внимание населения на важность сохранения водных ресурсов. В День воды журналисты орловских изданий посетили завод Coca-Cola Hellenic и узнали о том, какие меры принимает компания для сбережения водных ресурсов и как обеспечивается высокое качество производимых напитков.
Во время экскурсии по заводу сотрудники Coca-Cola Hellenic продемонстрировали гостям весь цикл производства напитков, который начинается с водоподготовки. Именно в этом отделении вода проходит мультибарьерную очистку, чтобы соответствовать требованиям российского законодательства и строгим стандартам качества самой компании. Помимо автоматической системы контроля соответствия подготовленной воды всем нормам, на заводе работает собственная лаборатория, которая тестирует образцы готовой продукции.
Наряду с обеспечением высокого качества напитков, компания уделяет большое внимание рациональному использованию водных ресурсов на производстве: реализует программы по контролю и устранению утечек, автоматизирует процессы использования воды, применяет повторное использование очищенной воды для санитарных нужд. В 2015 году объем повторно используемой воды составил более 466 тыс. м3, что в 3,9 раза больше, чем годом ранее, а расход воды на литр произведенного напитка сократился на 7,5 % за аналогичный период.
Улучшение качества сточных вод – еще один важный экологический показатель Coca-Cola Hellenic. Перед тем как поступить в водоемы или канализационную систему, вода проходит несколько этапов очистки. Измерительное оборудование на заводах компании помогает контролировать качественные и динамические параметры потока очищаемой воды на каждом этапе очистки.
«Вода – ключевой ингредиент производимой Coca-Cola Hellenic продукции, на сохранение и защиту которого направлено большинство экологических программ компании. Помимо инициатив на производстве, мы реализуем программы по охране водных источников в рамках корпоративной социальной ответственности, среди которых «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал», «День Черного моря» и другие», - рассказал Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям.
С 2008 года в рамках проекта «Чистые родники» сотрудники Coca-Cola Hellenic восстановили 21 водный источник в Орле и Орловской области. Более 300 сотрудников за это время приняли участие в восстановлении родников.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заместитель директора по внешним связям и коммуникациям
Coca-Cola Hellenic в г. Орел
Подольский Александр Владимирович
Тел. (4862) 44 07 08 доб. 109
E-mail: [email protected]
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 589 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».
Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте
www.coca-colahellenic.ru
Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru
Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST
Coca-Cola Hellenic в социальной сети LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/coca-cola-hbc-eurasia
Канал Coca-Cola Hellenic в YouTube.com: https://www.youtube.com/channel/UCReSO6j93a3xgXo5UPZJ2Rw