Команда «Ливгидромаш» и команда «Мценск» стали лучшими в своих возрастных группах среди юных футболистов Орловского региона

1 июня 2015 на стадионе им. Ленина г. Орел прошли финальные соревнования регионального этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», собравшие 1500 подростков. В Финальном матче старшей возрастной группы победу одержала команда «Ливгидромаш» из города Ливны, в средней возрастной группе – команда «Мценск». Отборочные матчи 51-ого сезона турнира, в которых приняли участие 250 команд области, началась еще в апреле. А региональный финал завершил второй этап соревнований по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Орле. Тем самым открыв победителям дверь в третий этап соревнований, где они уже будут бороться за выход во Всероссийский финал «Кожаный мяч – кубок Coca-Cola». Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid и на тренировочной базе Paris Saint Germain. В 2015 году победители прошлогоднего турнира из команды ФК «Дмитров» отправятся в Лагерь Чемпионов COPA Coca-Cola на родину чемпионов FIFA 2014 — в Германию. Лагерь расположится на территории Спортивной Академии Линдоу в Берлине. Ребята проведут незабываемую неделю с 26 по 31 июля вместе с 200 сверстниками со всего мира. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут яркие представители профессионального футбола Германии, в том числе помощник главного тренера Национальной сборной Ханс Флик, лучшая футболистка Германии Надин Кеблер, а также звезда мирового футбола, Чемпион Мира 1990 – Тим Мейер. В 2014 году турнир «Кожаный мяч» отпраздновал 50-летний юбилей со дня основания. В честь этой знаменательной даты компания Coca-Cola организовала праздник футбола в 50 городах-участниках турнира — это рекордное количество городов за всю историю соревнований. В мероприятиях турнира приняли участие свыше 45000 ребят по всей России. С каждым годом число болельщиков на трибунах растет, и мы надеемся, что в сезоне 2015 года  «Кожаный мяч» соберет под свои знамена не  меньшее число участников и зрителей. Будучи титульным партнером турнира, Coca-Cola Россия продолжает расширять свою поддержку соревнований. Так, в новом сезоне была запущена пилотная программа по поддержке первого этапа турнира в Нижегородской области. Целью программы является формирование юношеских футбольных команд в каждой школе региона. Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола. Контактная информация: Александр Владимирович Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» г.Орел: 8 (4862) 44-07-08     О компании «Кока-Кола» Компания «Кока-Кола» — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым узнаваемым в мире, в портфель компании входят 20 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Во всем мире компания «Кока-Кола» является поставщиком №1 газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков Компании. В России напитки под товарными знаками The Coca-Cola Company производит и продает боттлинговая компания Coca-Cola Hellenic ― один из крупнейших партнеров Coca-Cola в мире и самая большая группа по производству безалкогольных напитков в Европе, действующая на территории 28 стран, включая Россию. В целях обеспечения устойчивого развития регионов, в которых работает компания, «Кока-Кола» выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, продвижение здорового активного образа жизни, сохранения культурного наследия, а также способствует экономическому развитию этих регионов. Компания совместно с партнерами-боттлерами входит во всемирный список TOP-10 лучших работодателей с более чем 700 000 сотрудников. «Кока-Кола» больше чем просто спонсор — «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире. Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции. В 2009 году компания «Кока-Кола» стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.


подпишитесь на нас в Дзен