Команда «Факел» и команда МБОУ СОШ №37 стали лучшими среди юных футболистов Орла

01 июня на стадионе имени Ленина г. Орла прошли финальные соревнования областного этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в средней и старшей возрастных группах. Лучшие юные футболисты средней и старшей возрастных групп Орла отправятся в Воронеж и Смоленск соответственно для участия в региональном этапе турнира. В финальном матче за первое место в средней возрастной группе команда МБОУ СОШ №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова одержала победу над командой «Гидромашина» г. Ливны по серии пенальти. В финальном матче в старшей группе команда «Факел» Свердловского района одержала победу над командой «Гидромаш» г. Ливны также по пенальти. В этом году в финальных матчах областного тура встретились 8 сильнейших футбольных команд юношей средней и старшей возрастных группах­­ со всей Орловской области. Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из 192 школ области. Победители областного тура отправятся на финал Центрального Федерального округа в Воронеж и Смоленск, где ребята будут сражаться с лучшими командами округа за выход во всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Главный приз турнира - поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине. Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями: в финальный день соревнований более 1000 болельщиков пришли поддержать юных футболистов и приняли участие в развлекательной спортивной программе. «Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола», - говорит Александр Подольский, менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле. За дополнительной информацией обращайтесь: Александр Подольский Менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле Тел.: 8 910 748 62 92 E-mail: [email protected]   


подпишитесь на нас в Дзен