Экипажи пожарных поездов Московской железной дороги после завершения пожароопасного периода начинают профилактический ремонт подвижного состава.

На полигоне Московской железной дороги с мая по сентябрь 2015 года совершено боле 70 выездов на тушение лесных и торфяных пожаров, сухой растительности, как в полосе отвода железной дороги, так и за её пределами. В прошлом году пожарные поезда выезжали на тушение пожаров более 90 раз. Наибольшее количество выездов на тушение горящих торфяников и лесополос произошло в Брянском регионе МЖД (14 выездов, или 66% от общего количества), причем 8 из них пришлось на пожарный поезд, базирующийся на станции Брянск-2. Основным фактором, определяющим положительные итоги работы пожарных поездов в этом году, стала высокая подготовка экипажей и техники накануне летнего периода. Особое внимание весной было уделено уборке сухой растительности и порубочных материалов из полосы отвода, созданию минерализованных полос, проверке технического состояния пожарных поездов. В рамках программы подготовки персонала проводились теоретические и практические занятия, совместные учения с МЧС. В конце сентября начался профилактический ремонт подвижного состава Московской железной дороги, который не влияет на то, что пожарные поезда продолжают находиться в полной боевой готовности. Всего в филиале ФГП «ВО ЖДТ России» на МЖД дислоцируется 27 пожарных поездов, которые находятся во всех регионах магистрали. В ближайшее время ожидается поступление двух новых пожарных поездов, которые будут базироваться в Московско-Смоленском регионе и на станции Тула. В этом году на Московской железной дороге стартовала программа по строительству зданий модульного типа для боевых расчетов пожарных поездов. Такие комплексы уже есть на некоторых дорогах сети, а на МЖД первый из них будет сдан в строй до начала зимы на станции Москва-Киевская. В нем будут размещены санитарно-бытовые помещения, учебные классы, комнаты для отдыха и инструктажа. *** Основные задачи пожарных поездов - тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах ОАО «РЖД». Однако при возгорании лесов или возникновении огня в полосе отвода железной дороги или в населенных и дачных пунктах, расположенных в непосредственной близости от железнодорожных путей, пожарные поезда незамедлительно выезжают на место.


подпишитесь на нас в Дзен