Донорство у нас в крови!

09 июня в орловском филиале компании Coca-Cola Hellenic прошла благотворительная акция «День Донора» при участии специалистов Орловской станции переливания крови. В акции приняли участие 22 сотрудника компании и 6 представителей ведущих СМИ региона, которые сдали  12 литров цельной крови, что эквивалентно 53 порциям для переливания. Прежде чем стать донором, каждый сотрудник компании прошел обязательное медицинское обследование, во время которого потенциальным донорам измерили давление и провели анализ крови. По результатам процедуры, которая заняла около 15 минут, специалисты Орловской областной станции переливания крови принимали решение, может ли человек стать донором.  «Одной из первостепенных задач Программы развития добровольного донорства крови в России является увеличение числа регулярных доноров крови, что является главным условием обеспечения максимальной безопасности заготовленных компонентов, - рассказывает Галина Ковтун, заведующая отделением комплектования донорских кадров Орловской станции переливания крови. – Целью ВОЗ для всех стран является получение всех запасов крови от добровольных безвозмездных доноров крови к 2020 году. В этой связи большое внимание уделяем развитию корпоративного донорства. Во-первых, это люди, постоянно проходящие медицинские осмотры, а, следовательно, контролирующие здоровье. Во-вторых, люди, участвующие в донации по идейным соображениям и безвозмездно, не скрывают своих заболеваний, и значит, мы можем получить безопасные биологические материалы как для взрослых, так и для детей. Сегодня большинство участников акции на заводе Coca-Cola Hellenic в Орле – это повторные, а значит проверенные доноры, и часть полученных компонентов крови будут направлены детям с заболеваниями крови, которые проходят лечение в Научно-клиническом многопрофильном центре медицинской помощи матерям и детям им. З. И. Круглой».  «Развитие корпоративного волонтерства - один из главных аспектов политики социальной ответственности Coca-Cola Hellenic, мы даем возможность сотрудникам оказать помощь тем, кому она особенно необходима.  Сотрудники Coca-Cola Hellenic в Орле регулярно на протяжении трех лет участвуют в программе «День Донора» и желающих с каждым разом становится все больше, ведь донорство воспитывает в человеке высокие нравственные принципы - гуманизм, доброту, отзывчивость», - рассказал Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле.   За дополнительной информацией обращайтесь: Заместитель директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в г. Орел Подольский Александр Владимирович Тел. (4862) 44 07 08 доб. 109 E-mail:  [email protected]       О компании Coca-Cola Hellenic в России Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 590 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья». В 2015 году Компания начала продажи энергетического напитка Black Monster в России. Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.  На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.     Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru   Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST   Coca-Cola Hellenic в социальной сети LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/coca-cola-hbc-eurasia   Канал Coca-Cola Hellenic в YouTube.com: https://www.youtube.com/channel/UCReSO6j93a3xgXo5UPZJ2Rw  


подпишитесь на нас в Дзен