«Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic посетил более 60 городов России
«Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic, с которым уже 13 лет ассоциируется новогодняя пора в нашей стране, завершил свое яркое путешествие. С 16 декабря по 12 января красочные грузовики Coca-Cola сделали более 190 остановок в 64 городах России. Около 2000 сотрудников Компании приняли непосредственное участие в проекте и подарили праздник 38 800 россиянам.
Проект был впервые реализован в 2001 году по инициативе одного из сотрудников Coca-Cola Hellenic и изначально был исключительно благотворительным. Сотрудники Компании готовили подарки и представления для воспитанников детских домов, переодевались в костюмы Санта-Клауса и приезжали на красочных грузовиках Coca-Cola поздравлять ребят с праздником.
Сохранив фокус на благотворительности, сегодня проект стал более масштабным – на городских площадях сотрудники Coca-Cola Hellenic организуют праздничные представления для местных жителей – как, например, в Екатеринбурге, где «Рождественский Караван» сделал остановку на главной городской Елке и привлек внимание местных жителей, катавшихся на катке и с ледяных горок – екатеринбуржцы с радостью присоединились к развлекательной программе! Накануне Нового года в Санкт-Петербурге «Рождественский Караван» курсировал по главным площадям и центральным улицам города, создавая праздничное настроение у жителей северной столицы. В Нижнем Новгороде, Тольятти, Самаре, Уфе, Оренбурге, Новосибирске, Омске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске, Челябинске, Перми, Пятигорске, Ставрополе, Владикавказе, Новороссийске, Анапе и десятках других городов России наш Караван ждали и радостно встречали и клиенты Компании, и студенты крупнейших вузов, и просто горожане, проходившие и проезжавшие мимо. Все присутствующие махали и искренне улыбались, вмиг поверив в новогоднюю сказку.
Для ребят из подшефных детских домов сотрудники Coca-Cola Hellenic в этом году организовали мастер-классы по лепке, изготовлению открыток, декорированию игрушечных валенок. Вместе с воспитанниками сотрудники вырезали новогодние снежинки и изготавливали рождественских ангелов, писали «письмо в будущее» - себе через 10 лет – ребята фантазировали, кем они хотят стать и кем видят себя через десятилетие. Специально для воспитанников детского дома «Солнышко» из подмосковного поселка Филимонки сотрудники организовали поездку в усадьбу Деда Мороза в Кузьминках, где всех ждали увлекательные конкурсы и соревнования. И, конечно же, никто не остался без подарков!
В этом году «Рождественский Караван» посетил в общей сложности 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц. 7665 детей получили подарки и сувениры от Санта-Клауса и Coca-Cola Hellenic. 1950 сотрудников Компании из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов России участвовали в организации проекта, покупая подарки детям и непосредственно приезжая на городские праздники и в детские дома. Многие сотрудники, принявшие участие в проекте впервые, уверены, что отправятся в волшебное путешествие вновь через год.
Ульяна Широколав, ассистент регионального генерального менеджера по Сибири и Дальнему Востоку: «Это мой первый «Рождественский Караван», но я уверена, что он запомнится навсегда. Счастье в глазах детей, улыбки на их лицах, ощущение праздника – такое невозможно забыть! «Рождественский Караван» для меня – это возможность сделать мир немножечко лучше и добрее».
Один из топ-менеджеров Coca-Cola Hellenic в Красноярске, чей путь в Компании начинался с позиции водителя-экспедитора, в период «Рождественского Каравана», переодевшись в костюм Санта-Клауса, сам садится за руль фирменного красного грузовика Coca-Cola, украшенного гирляндами из ярких лампочек, и развозит подарки в детские дома.
«В этом проекте я участвую второй раз, - говорит Олеся Николова, специалист отдела закупок, г. Орел, - в этом году мы поздравляли воспитанников Мценского детского дома. Ребята наперебой рассказывали стихи, пели песни, водили хороводы. Трогательно и волнительно было видеть искрящиеся от радости глаза детей, быть частицей этого удивительного праздника. Каждый из нас способен исполнить чье-то желание, быть может, даже чью-то мечту».
В этом году воспитанники детских домов написали письма Деду Морозу с просьбой подарить уже ставшие традиционными: девочки – кукол, мальчики – современные гаджеты. Многие просили спортивный инвентарь – коньки, лыжные костюмы, кроссовки. Ведь в преддверии Олимпиады-2014 темой «Рождественского Каравана» этого сезона стали Игры в Сочи. Например, сотрудники юридического департамента центрального офиса Coca-Cola Hellenic в Москве сделали общий подарок – спортивный велосипед – 12-летнему Роману, воспитаннику Детского дома №2, выбрав из всех писем Деду Морозу письмо подростка.
«Организация «Рождественского Каравана» стала для команды нашей Компании доброй традицией: привнося в жизнь наших партнеров, клиентов, потребителей и подопечных из детских домов праздник, мы, одетые в костюмы сказочных героев, сами на время становимся настоящими героями!», - сказала Евгения Могилева, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, подводя итоги проекта сезона 2013-2014.
Видео-отчет о проекте смотрите здесь: http://youtu.be/ND8bs70IMHQ
Фото-отчет доступен в официальном фото-банке Компании: http://www.cch.photas.ru