Количество пользователей «Личного кабинета клиента ОАО «РЖД» на Московской железной дороге увеличилось на четверть с начала года
С начала года с помощью онлайн-сервиса оформлено более 132,5 тыс. документов, что в 3,7 раза больше чем годом ранее. Это связано с появлением новых возможностей личного кабинета, в том числе реализована такая опция, как заполнение накладных на груженые вагоны.
Сегодня оформление практически всех грузовых операций и информационное сопровождение грузов доступно для клиентов в дистанционном формате. Так, онлайн осуществляется планирование погрузки, формирование перевозочных документов, претензионная работа, согласование схем размещения и крепления грузов, отслеживание вагонов по маршруту следования и информирование.
Подключение к личному кабинету бесплатное. Вход в него может быть выполнен с любого устройства, в том числе с мобильного телефона, получение услуг через сервис является наиболее удобным и комфортным для клиента, так как позволяет выполнять необходимые операции без привязки к офисному оборудованию.