Стали известны победители первого сезона «Креативной Лиги»

.
.
Объявлены победители первого сезона конкурса студенческих СМИ в рамках Всероссийского образовательного медиапроекта «Креативная Лига». Министерство высшего образования и науки Российской Федерации оказало проекту всестороннюю поддержку.

Десятки вузовских команд со всей страны приняли участие в шоу, снимая видео, создавая интересный контент, поражая зрителей и членов жюри креативом в течение трех месяцев.

Завершился сезон финалом, в который пробились четыре команды – ТОЛК (ПсковГУ), MediaBMSTU (МГТУ им. Баумана), СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС) и Менделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева). Зрителям шоу предоставлена возможность пройти бесплатный курс по видеомейкингу, а также смотреть все выпуски шоу и записи лекций, прошедшие в 5 российских городах. Не за горами и второй сезон «Креативной Лиги», выразили уверенность организаторы проекта.

Достигнутые командами в течение проекта успехи и заработанные баллы в финале «Креативной Лиги» не учитывались. Чтобы победить, командам, прошедшим в заключительный тур шоу, нужно было выделиться, создав оригинальное видео на философскую тему «В чем заключается смысл жизни?».

Работы команд в финале оценивали члены жюри: художник, член профессионального Союза художников России Ульяна Крафт; основатель компании AMI Production, креативный продюсер и сценарист, автор и ведущий шоу на радио, автор и продюсер проекта «Креативная Лига» Илья Ипатов; генеральный директор ООО «Сноб Медиа» Марина Геворкян. Зрители также следили за выступлениями студенческих команд в соцсетях.

Команда Менделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева) победила в первом сезоне «Креативной Лиги» и заработала главный приз конкурса – работу над проектом Zoomer News от информационного партнера проекта «Сноб». Ребята в своем ролике сделали необычную визуализацию простой идеи – смысл жизни в самой жизни. Приз зрительских симпатий – годовая подписка Telegram Premium для всей команды – тоже досталась Менделеев Медиа.

Команда ТОЛК, заявившая, что смысл жизни не нужно искать в оправдании чужих ожиданий, заняла второе место. Команда СтудСМИ, снявшая ролик о дружбе и приоритетах, и, используя интерактивное решение, предложившая выбрать финал истории зрителям и жюри, стала среди финалистов третьей. Команда MediaBMSTU создала ролик, в котором говорится, что главное в жизни – это эмоции и окружение, заняв 4 место.

Реклама



подпишитесь на нас в Дзен