Пассажирка такси в Липецке пострадала в ДТП и получила за это скидку 200 рублей
Как рассказала Ирина, для поездки она вызвала такси через агрегатор «Яндекс.Go». Приехала водитель по имени Ольга. Спустя небольшой отрезок маршрута автомобиль попал в аварию, пишет lipetskmedia.ru .
«Я сама не поняла, что случилось, так как не смотрела за движением, а при столкновении сильно ударилась и находилась в шоке. А дальше началось самое интересное – отношение таксистки ко мне. Водитель не спросила, как я себя чувствую, пострадала ли, требуется ли помощь. Мой телефон улетел под ноги к ней. Со словами «поездка закончилась, идите на остановку», она отдала мне телефон и выпроводила из машины. Я была в шоке, встала и пошла», – рассказала Ирина.
Она добралась до ближайшего магазина, оттуда написала в сервис «Яндекс. Go» и сообщила о ДТП. В чате ответили, что очень сожалеют, и дали скидку в 200 рублей на следующую поездку.
Липчанке стало плохо, она вернулась на место аварии. Там ей помог второй участник ДТП, он вызвал «скорую», бригада которой оказала женщине помощь.
После этого она отправилась в травмпункт дежурной больницы для обследования. Врачи диагностировали сильные ушибы лица, ноги и руки.
Вечером липчанке позвонили из службы такси. Но Ирина все еще находилась в травмпункте и сказала, что ей неудобно говорить. Ей обещали перезвонить на следующий день, но не сделали этого.
В приложении такси женщина увидела, что рейтинг водителя понижен с 5.0 до 4.95. Больше никакой компенсации пострадавшая так и не получила.
Фото - drive2.ru