Аэрофлот начал продажу дешевых билетов в Крым и на другие внутренние рейсы России.

27 мая крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот"начала продажу билетов на первый маршрут «Добролета» - из Москвы в Симферополь. Полеты начнутся с 11 июня. Но ажиотаж такой, что к вечеру вторника покупатели смели все билеты на рейсы до 18 июня. Клиентов обрадовал тариф в 1959 рублей в обе стороны. Сейчас продажи в Симферополь уже идут по цене 6861 рубль туда и обратно с учетом всех налогов и сборов (для сравнения: самый дешевый тариф сейчас - 7,5 тыс. рублей). Но есть ограничение по датам - билеты можно купить лишь на июньские рейсы. Продажи на июль - август и осень начнутся позже. На сегодняшний день в парке «Добролета» всего два Boeing 737 NG и один региональный Superjet SSJ 100. Предполагается, что до конца года парк пополнится еще шестью самолетами «Боинг». Помимо Крыма в первый год работы компания планирует летать из Москвы в восемь российских городов — Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград и Новый Уренгой. В будущем перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, а затем до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж — в Киев, Ереван и Стамбул. «Добролет» будет зарабатывать не на продаже билетов, а на дополнительных услугах. Дешевый билет — это только перевозка, без багажа, питания на борту, функция выбора места — тоже платная (пассажир может отказаться от этой услуги). Это «жесткий» продукт: нераскладывающиеся кресла, как в электричке, пассажиры будут плотно посажены, заказ билетов только через Интернет, говорил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев осенью 2013 года. Лоукост-модель коснется не только пассажиров: бортпроводники будут продавать на борту самолета напитки и еду, за что будут получать агентскую комиссию, передавал Интерфакс в конце прошлого года. Бизнес-план «Добролета» очень гибкий, он будет пересматриваться примерно раз в год, рассказал изданию источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота». Авиакомпания будет корректировать тарифы, количество самолетов (до конца года в парке будет восемь Boeing 737), маршруты. Единственное, что может дискаунтеру помешать, — медленное обслуживание в региональных аэропортах: чтобы компания получала прибыль, самолеты должны постоянно находиться в воздухе. Пока же «Добролету» везет. Полеты в Симферополь обещают максимальную загрузку: движение поездов в Крым через Украину до сих пор не восстановлено, а сезон отпусков стартует через неделю.


подпишитесь на нас в Дзен