Кузбассовец стал жертвой аферистов, пытаясь поменять товар на маркетплейсе

Новокузнечанин рассказал, что по мессенджеру ему позвонила незнакомка, представившаяся специалистом маркетплейса. Она заверила, что упаковка заказанной мужчиной посылки повреждена. Под предлогом замены товара попросила назвать коды из СМС.
Мужчина, не заметив подвоха, выполнил ее условие. Вскоре ему позвонили и сообщили якобы о взломе личного кабинета на Госуслугах. Под диктовку мошенника новокузнечанин оформил кредит и вместе с личными сбережениями перевел на «безопасный» счет.
Только спустя некоторое время потерпевший понял, что его обманули. Он обратился в полицию.
Оперативники уголовного розыска устанавливают подозреваемых. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье «Мошенничество», которая предусматривает до 10 лет лишения свободы, – сообщили в ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу 24 марта.
Источник фото: pixabay.com