
Третий день подряд жители жилых комплексов, построенных ГК ПИК, жалуются на сбои в работе домашнего интернета, сообщает SHOT. Проблема затронула домофоны, системы управления жильем и онлайн-сервисы, завязанные на единственного провайдера Lovit.
Сбой привел к тому, что некоторые жильцы не могут попасть в свои квартиры. Один из пользователей рассказал, что домофон перестал работать, приложение зависает, а коды доступа оказываются недействительными. Мужчина возмущенно заявил, что ему приходится по 10–15 минут стоять у подъезда, дожидаясь, пока кто-то откроет дверь.
На фоне массовых жалоб жильцы обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с требованием проверить правомерность действий застройщика.
Они утверждают, что ПИК фактически ограничил доступ сторонних интернет-провайдеров, оставив только Lovit и компании, использующие его инфраструктуру. Глава комитета Госдумы по информполитике Сергей Боярский уже выразил обеспокоенность сложившейся ситуацией и призвал прокуратуру разобраться в вопросе, назвав подобную монополию недопустимой.
Пока неизвестно, примут ли меры надзорные органы, но ситуация продолжает накаляться.