Тюменцев проинформировали о деталях выбора ветеринарной клиники

Артём Никоза, являющийся начальником отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора, проинформировал о том, что в течение минувшего года от тюменцев неоднократно поступали жалобы в Роспотребнадзор на некачественность оказания ветеринарных услуг. Горожане проинформировали о том, что у их домашних животных отмечался недостаток медицинского внимая, или же питомцы и вовсе погибали.
Согласно добавлениям, сделанным Артёмом Никозой, жалобы от тюменцев поступают на одни и те же медицинские организации. Среди примеров указывается на некачественное оказание услуг и на то, что спасения жизни животного удалось добиться лишь посредством обращения в другое медицинское учреждение, или же питомец и вовсе погиб. Артём Никоза сообщил о том, что насколько ему известно на территории Тюменской области нет экспертных организаций, обладающих возможностью для оценивания качества оказываемых ветеринарных услуг. А это, в свою очередь, является серьёзным затруднением обеспечения защиты прав потребителей. В данном случае обращение в суд является единственным верным выходом, но существует необходимость в проведении профессиональной экспертизы.
Для населения Тюменской области Артём Никоза оставил рекомендации, согласно которым, прежде чем проходить процедуру по подписанию договора на оказание услуг клиент должен поинтересоваться наличием отзывов о ветеринарном медицинском учреждении и о работающих в нём специалистах. Посредством наличия живых отзывов посетителей ветеринарных клиник людям удастся осуществлять более осознанный выбор.