Роскомнадзор объяснил причины крупного интернет-сбоя в России
По данным ведомства, сбой начался около полудня по московскому времени и затронул пользователей в нескольких регионах страны. Наибольшее количество жалоб поступило от жителей Москвы и Московской области, Свердловской и Нижегородской областей, а также из Удмуртии.
Проблемы коснулись множества интернет-сервисов, и число обращений от пользователей на пике ситуации превысило 6 тысяч. Наибольшее количество жалоб было связано с услугами оператора МТС, однако представители компании отказались от официальных комментариев.
К 14:00 по московскому времени авария была полностью устранена, а работа интернет-сервисов начала восстанавливаться в штатном режиме.
Специалисты продолжают анализировать причины инцидента, чтобы минимизировать риски возникновения подобных ситуаций в будущем.
Источник фото: freepik.com