Спустя 17 лет брака, Лина заново влюбилась в супруга: «Словно вчера Женю встретила!»

От автора: смотрю на Брудовых, своих давних хороших знакомых, и отвожу глаза – Женя с Линой постоянно обнимаются и целуются, как школьники. Обоим при этом по 40 лет, трое детей.

Муза для своего мужа. «Друзья, что происходит?» – подумала я… вслух. «В 40 лет жизнь только начинается!» – Лина счастливо смеётся, выводя из сонного оцепенения посетителей кафе, неожиданно приподнимает край и без того дерзкой юбки, и запредельно высоко, где уже нельзя, открывается татуировка: «МУЗА».

Как была хулиганка, так и осталась! Тут же Лина рассказывает фееричную историю, как ей повезло с мужем, а мужу – с ней. Женя не сводит с жены влюблённых глаз: «Сам себе завидую! Я всё лотерейные билетики покупал, мечтал выиграть… Только сейчас понял, что уже давно вытянул счастливый билет!..» Обнявшись, они уходят в какое-то внеочередное свадебное путешествие, но в кафе ещё долго звенит смех Лины, образ Лины и пляшущие в глазах буквы на девичьем бедре.

Девочка-скандал

Познакомились Лина и Женя 17 лет назад, в Стокгольме.

– Не поверишь, мы с ним работали в одной организации, но друг друга не видели! – рассказывает Лина. – Здание энергетиков огромное, я экономист планового отдела на своём этаже, а Женя электромонтёр, вечно на выездах.

Лине 25 лет. Вокруг друзья женятся, подруги рожают детей, и ей тоже хотелось замуж, но с любовью как-то не везло. Она всегда была… неформат! Сумасшедшая, безбашенная пацанка со скандальной внешностью. Ветер в голове, а на голове вместо белокурых кудрей рокерская чёлка – с такими дружат, но замуж не берут.

– Я и налысо хотела побриться, но мама подговорила парикмахершу сказать, что у меня череп неправильной формы, – вспоминает Лина свою бунтарскую юность.

Но она не сильно расстроилась – перекрасилась в цвет воронова крыла…

В Стокгольм –
за мужем

И вот, летом 2008 года энергетики засобирались в заграничный тур. Лина подготовилась – пошила в ателье белый брючный костюм-тройку. Широкие брюки, чтоб развевались, когда она пойдёт по палубе. Жилет с открытой спиной – пусть все упадут, когда она небрежно скинет пиджак.

– Мне тогда нравился молодой человек, я его пригласила в поездку, но он в последний момент решил, что лучше в клуб сходит. Какой клуб?! В Стокгольме же так красиво! За два дня отказалась ехать и мама. А у нас с ней каюта отдельная! Я стала звать подружку, мол, Стокгольм, бесплатно! Но любовь для неё оказалась важнее Стокгольма – она вот только что влюбилась.

Лине казалось, её все бросили, она рыдала в «Икарусе». На границе купила бутылку виски. Так, зарёванная, и взошла на паром. В каюте налила виски в крышечку и опрокинула жгучий глоток. Огляделась: «А чего это я реву?!» Облачилась в белый костюм – зря шила, что ли, – и пошла гулять.

– Я отправилась в казино. Только села за автомат, подходят два эстонца: «Тере-пере...» «О, нет, – думаю, – только не вы!» В панике оглядываюсь и вижу, как в зал входят наши энергетики. Я гляжу на Женю и говорю эстонцам: «Извините, вабанда, скъюзми, но я с мужем и тремя детьми». А сама Жене подмигиваю и рукой машу, мол, иди ко мне быстрее. Он и подошёл. Я шепчу ему на ухо, чтоб постоял пять минут рядом, пока эстонцы уйдут. И они ушли, а мы с Женей рядом уже 17 лет! Я влюбилась почти сразу. Кто-то влюб-ляется в красоту, кто-то в деньги, а я – в его чуткую душу. Он читает мои мысли и понимает с полувзгляда.

Из поездки Женя и Лина вернулись уже парой.

– Женя не водил меня по ресторанам, он устраивал мне ресторан дома, – говорит Лина. – Удивлял меня лазаньей, восхищал шоколадными конфетами собственного изготовления. Мне было поразительно, насколько утончённое у электрика хобби. Женя и сейчас меня удивляет, он может арендовать парусник, нанять фотографа, нарядиться в смокинг и целый день кружить меня в маленьком чёрном платьице…

24 апреля 2009 года Лина и Женя расписались.

 

Чудо расчудесное

Скажи Лине, что у неё будет трое детей – не поверила бы! И когда эстонцев отшивала, с языка случайно про детей слетело. А когда на УЗИ доктор стала считать – «раз, два» – Лина и Женя думали, она ножки или ручки пересчитывает – у человека ж много чего парного. «Раз глазок, два второй», – балагурит Женя. «Раз ушко, два ушко», – улыбается Лина. «Да что ж вы такие тугодумы-то, – негодует врач. – Раз человек! Два человек! У вас двойняшки!»

– Женька чуть с ума не сошёл, тут же бросился меня обнимать-целовать, – вспоминает тот счастливый момент Лина. – Ребёнок – уже чудо, а тут ещё двое, да ещё мальчик с девочкой!

Глеб и Дарья родились 20 января 2011 года. С их появлением и в Лине открылись новые грани. Если первое образование она получала из-под палки, ради мамы, то сейчас ей очень захотелось углубиться в психологию, чтоб лучше понимать себя и детей. Она поступила в вуз и ни грамма не пожалела. В лице преподавателя Дианы Грибановой она обрела не только талантливого наставника, но и друга.

А в марте 2019 года у Лины родился сынок Ефим. У него был единственный шанс. И пацан успел! 7 лет мама предохранялась, пока один очень грамотный врач под страхом смерти запретил ей пить таблетки.

– Это был обычный проф-осмотр. У меня до этого стали болеть вены на ногах, я бегала по врачам, чтоб найти проблему. Но все убеждали, что я здорова. А тут хирург, услышав мою жалобу, спросил, сколько я уже пью противозачаточные, – хирург! Он и про тромбы рассказал, и про густую кровь, и про мгновенную смерть – напугал так, что я выкинула в тот же день те таблетки. Попросила Женю купить предохранительное кольцо, но он забыл, купил на следующий день. Но воспользоваться мы им так и не успели – сынок нас опередил.

Лина считает, третьего ребёнка им Бог послал. Ещё до знакомства с Женей она часто приходила в церковь Михаила Архангела.

– Как зайдёшь, сразу направо ростовая икона Николая Чудотворца, – говорит Лина. – И хоть женщинам по канонам положено идти в левую половину храма, меня почему-то тянуло направо. Я просила Николая Чудо-творца о любви, конечно, о семье, о муже. И встретила Женю. А потом выяснилось, что и Женя много часов простоял в этом же храме, перед той же иконой и просил того же, что и я. Женя моя родная душа, для нас жить душа в душу – не образное выражение.

Но не всё было гладко…

Найти своих
и успокоиться

После рождения Ефима, Женя стал задумываться, как сделать, чтобы его семья жила лучше, как дать детям больше возможностей – он решил переехать в Питер.

– В какой-то момент я поняла, что мой муж из мальчика превратился в мужчину, он больше не хотел бегать по городу и чинить розетки, – рассказывает Лина. – Без связей, без протекции, он уехал в Питер, сделав ставку только на свою узкую специализацию. И у него получилось – спустя полгода он забрал нас к себе.

К Питеру Лина привыкала долго. Несколько раз собирала чемоданы, порываясь уехать в Псков, но её останавливала вера в мужа.

– Я всегда в него верила! Как говорила моя мама, чтобы стать директором завода, надо сперва поработать дворником. Так и мой муж медленно, но верно двигался к цели. И сейчас я думаю, моя вера его укрепляла на этом пути. А он верил в меня и поддерживал. Мне было тяжело прижиться в Питере, найти своих. Как-то раз мы с ним слушали песню, где есть слова: «Твоё состояние важнее ожиданий других». Женя тогда сказал: «Я набью это на правой руке для тебя, и когда буду вести машину, ты будешь читать эти слова». Читаю. А муж рулит. Сейчас я уже нашла своих и успокоилась – таких же безбашенных и сумасшедших, как я. В Пскове меня оценивали, а в Питере приняли такой, как есть.

 

Брачный кризис

За 17 лет у Лины с Женей чего только не было. Не миновал их и кризис. Был момент, когда оба… заскучали.

– Услышать от супруга: «Мне с тобой скучно» – это страшно, – признаётся Лина. – Но если бы мы не привыкли всё проговаривать, наш кризис закончился бы банально – у него бы появилась любовница, у меня – любовник. Но мы были не готовы так запросто разрушить нашу семью. Стали искать, как и чем разнообразить наши отношения.

Знаю, многие ни за что не пойдут к психологам, йогам, «тантрикам» (так называют себя мастера тантрических практик), посмеются, обзовут извращенцами. Но благодаря этим походам, мы заново обрели друг друга. Как будто только вчера познакомились. И я снова влюблена в собственного мужа, а у него «новая» жена. Ради этого и стоит пробовать, чтобы не потерять друг друга. И даже отрицательный опыт – это  тоже опыт.

Так Женя с Линой создали свой «Институт семьи», где они и профессора, и гуру, и маги, и в то же время ученики друг друга. И это заметно – теперь у них каждый месяц медовый!



подпишитесь на нас в Дзен