Жительница Кузбасса лишилась более 1,2 млн рублей после общения с аферистами
Все началось с того, что заявительнице позвонила незнакомка, представившись сотрудником компании-оператора мобильной связи. Она предложила продлить договор на пользование сим-картой. Прокопчанка согласилась. Тогда собеседница потребовала сообщить ей коды, которые поступили на ее телефон через сообщения. Доверчивая женщина выполнила все инструкции.
Вскоре после этого с ней связался якобы сотрудник службы поддержки сайта Госуслуг. Он заверил, что в ее личном кабинете прослеживается подозрительная активность. Затем к диалогу подключился псевдоспециалист банка. Он сказал, что мошенники могут оформить на ее имя кредит. Далее рекомендовал срочно подать заявку на получение займа, чтобы «свести к нулю кредитный потенциал». Убедил прокопчанку, что после восстановления учетной записи кредиты автоматически будут погашены.
Снова поверив мошенникам, она оформила заем в банке и перевела более 1,2 млн рублей на указанные реквизиты. Сразу после этого собеседник перестал выходить на связь.
Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Согласно санкциям данной статьи, максимальная мера наказания составляет 10 лет лишения свободы, - прокомментировали в полиции.
Источник фото: ru.freepick.com