За помощью к полицейским обратился 18-летний технический сотрудник одной из банковских организаций.
Он рассказал правоохранителям, что стал жертвой дистанционного обмана и лишился 136 200 рублей.
На мобильный телефон парня через мессенджер поступил звонок от неизвестного, который представился техническим работником сервиса «Госуслуги». Он пояснил, что аккаунт заявителя якобы взломан, деньги на банковских счетах находятся под угрозой и их необходимо перевести на «безопасный счет».
Парень поверил собеседнику. Он установил на телефон приложение для бесконтактной оплаты, где ввёл данные продиктованной ему карты, а затем осуществил три зачисления на неё через банкомат.
«В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Сотрудники полиции принимают все меры, необходимые для установления злоумышленников, причастных к хищению средств», - сообщили в пресс-службе УМВД по Ивановской области.