Россия отказывается от самолета Sukhoi Superjet 100

Superjet 100

Неприятности продолжают преследовать российский самолет “Superjet - 100”. Участившиеся аварии, западные санкции фактически поставили этот проект на грань закрытия. Но некоторые трудности удалось преодолеть, как появилась другая неожиданная новость …

 

С большой долей вероятности в ближайшем времени название “Superjet” вообще исчезнет из списков мировой авиации. Как рассказал в интервью изданию РБК глава “Ростеха” Сергей Чемезов, Объединенная авиастроительная компания (ОАК) планирует переименовать этот самолет. В числе основного названия рассматривают название «Яковлев».

 

«У нас это все под КБ им. А.С. Яковлева, и я думаю, что так и будет — «Яковлев», — рассказал он, отвечая на вопрос, разработан ли бренд для всей линейки гражданских самолетов ОАК.

 

“Sukhoi Superjet 100” - это первый отечественный авиалайнер, который был разработан с нуля после развала СССР. Изначально его проектировало КБ Сухого, но позднее к разработке присоединилось КБ «Яковлев», которое впоследствии стало разработчиком другого самолета МС-21. 

 

Возвращение российским самолетам легендарного названия ЯК, это своего рода историческая справедливость. Самолеты этой марки показали себя отличным образом во время Второй мировой войны. А в СССР самолеты этого бренда были одними из лучших.

 

На фоне того, что в России продолжают производить самолеты под брендами “Ильюшина” и “Туполева”, было очень обидно, что “Яковлев” пропал с радаров. Теперь эта несправедливость должна быть устранена.

 

Как говорится в пословице, как назовешь корабль, так он и поплывет, если это применить к “Superjet - 100”, то может судьба этого самолета станет более успешной после смены названия? Поживем, увидим …