В Тульской области отец-одиночка через суд доказывает отцовство
Мать детей решила устраивать свою жизнь отдельно от них. Когда младшим близнецам было полтора года, женщина ушла из семьи.
— Старшие понимают, что произошло. Супруга даже не пытается с ними общаться. Уже год прошел, а она ни разу не появилась, — объясняет Мирзоали
В то время глава семейства работал в Москве вахтой. Работа была тяжелой, но хорошо оплачиваемой. Купили просторный дом. Только вот пожить в счастье не удалось, рассказал Мирзоали источнику. Жена изменила ему. Он приехал и все увидел своими глазами. Супруги развелись, и мужчина снова уехал в столицу.
Пока он зарабатывал деньги, женщина стала выпивать, но скрывала это. Детей она забросила и вскоре из всех забрали в интернат. Шарипов, как узнал об этом, сразу стал пытаться вернуть их домой. Ради этого бросил работу в Москве. Привел в порядок дом и участок, все отмыл, закупил продукты, одежду. В итоге всех детей вернули, кроме 14-летней дочки. Она была рождена еще до брака. Сейчас Мирзоали подал документы в суд. Постоянно навещает дочь, и каждый день ей звонит.
— Ей в той ситуации больше всего досталось, она близнецам, как мать была, — говорит он. — И кормила их и нянчила и пеленала, когда жена все забросила.
К слову, с ним живет и старший, 17-летний сын его жены. Мирзоали говорит, что он ему, как родной. Ведь с его мамой он стал жить, когда мальчику было 7 месяцев. Он и воспитывал его, как своего ребенка. Пока он на работе, за хозяйством и детьми присматривает юноша.
— Андрей моя опора, — говорит Шарипов. — Пока я на работе, мы все время с ним на связи. Он за главного у меня.
В семье свое хозяйство: огород, коровы, овцы и козы. Глава семейства работает еще в супермаркете кассиром. Большому семейству помогают волонтеры. Привозят сладости, выпечку, продукты. Мужчина говорит, что все у них хорошо. Только проблема в сломанной машине, передвигаться семейству порой приходится много. Кого куда отвезти, да и доехать, время сэкономить. Но и это решаемо, говорит с улыбкой мужчина.
Источник фото: РИА «Новости», из личного архива Мирзоали Шарипова