Таксистам в России разрешили наказывать проблемных пассажиров
Иногда поездки в такси заканчиваются скандалом, провокаторами которого могут быть как сами таксисты, так и пассажиры. И если ранее у клиентов популярных российских агрегаторов были инструменты воздействия на конфликтных водителей, то у таксистов такой функции не было. Теперь эту несправедливость исправили …
Российским таксистам официально разрешили блокировать неприятных пассажиров. Первыми эту функцию смогут протестировать водители, работающие с агрегатором «Яндекс.Go» в Екатеринбурге. По информации от издания E1, они могут блокировать всех не понравившихся им клиентов, после чего алгоритм агрегатора навсегда скроет приходящие от них заказы. Причины для такого решения могут разными, начиная от нежелания пристегиваться ремнями безопасности, нежелания оплатить поездку, и обычное хамское поведение.
Ранее у таксистов такой возможности не было, они могли жаловаться на пассажиров только через службу поддержки, которая обещала взять каждого из них на контроль. Однако реально никто нерадивых пассажиров не наказывал.
Водители такси уже успели оценить новую функцию по достоинству, и уже готовы нажать кнопку и забанить некоторых «хамов и истеричек» навсегда.
Под бан могут попасть не только конфликтные пассажиры, но и те клиенты, кто любит покурить и испачкать салон авто, а также забывшие указать, что им необходимо детское кресло.
Пока неясно будет ли распространена данная функция на другие города России. Но ради справедливости стоит отметить, что меры воздействия на оппонента должны быть у обеих сторон. Но все же хочется верить, что большинство поездок будут заканчиваться без конфликта, и данной функцией таксисты будут пользоваться очень редко …
Источник фото: globallookpress.com