Boeing и Airbus нервно «курят в сторонке». Заказы на китайский авиалайнер C919 бьют рекорды

C919

Все чаще приходят сообщения о серьезных проблемах у Boeing и Airbus. Неприятности преследуют лидеров самолетостроения в различных сферах. Но самая большая проблема для них надвигается сегодня из Китая …

Совсем недавно в поднебесной был представлен среднемагистральный узкофюзеляжный самолет C919. Прошел совершенно небольшой промежуток времени, а заказы на этот самолет бьют все рекорды. 

Всего за несколько дней контракт на поставку 100 единиц данной машины заключила компания Air China. А уже на следующий день стало известно, что еще 100 самолетов этой модели заказ другой китайский авиаперевозчик China Southern Airlines. Китай прямым текстом заявил, что намерен в ближайшем будущем отказаться от покупки иностранных самолетов. Это означает только одно, что Boeing и Airbus потеряют один из крупнейших мировых рынков, и, следовательно, больно скажется на их финансовых потоках. Хотя в этой истории есть свои нюансы.

Даже поверхностный взгляд показывает, что C919 на 90% состоит из иностранных комплектующих, и всего 10%, это детали произведенные в Китае. Это означает только одно, при любом обострении отношений между Китаем и США, данный самолет станет очередной целью западных санкций. 

Вторая проблема заключается в том, что на данный момент Китай способен производить только 2 самолета в месяц, а это значит, чтобы произвести все заказанные C919, то понадобится несколько лет, а значит какое-то время Китай будет вынужден закупать Boeing и Airbus. 

Сможет ли Китай стать полноценным производителем авиалайнеров, покажет только время…



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: globallookpress.com