«Аэрофлот» вынужден оплатить расходы россиянам, застрявшим на Гоа

самолет
Три года семья россиян судилась с «Аэрофлотом» и туроператором из-за того, что застряла на Гоя во время пандемии на три недели и не смогла вылететь бесплатно.

На днях Кузьминский районный суд Москвы вынес свое решение. Впервые иск подала женщина от имени своего супруга и его сестры еще в 2020 году. По словам истицы она с семьей приобрела тур на Гоа, откуда должна была улетать 25 марта 2020 года. Однако во время пребывания на в Индии, ВОЗ объявила пандемию и страна закрылась на карантин.

Улететь семья вовремя не смогла, а потом на вывозные рейсы с открытыми билетами бесплатно не пускали, поэтому женщина требовала с туроператора сумму причиненных убытков в размере 150607 руб. Так же неустойку за несвоевременный возврат денег 104963 руб., компенсацию морального вреда в размере 50000 руб. и штраф в размере 50% от сумм, присужденных судом в ее пользу.

«Аэрофлот», по мнению туристки, ей задолжал 150 607 руб., проценты за пользованием чужими денежными средствами в размере 29 408 руб., расходы по оплате нотариальных услуг в размере 10 000 руб., расходы на представителя в размере 40 000 руб.

Первоначальный иск женщина выиграла, но тут оказалась недовольной компания «Корал Трэвел Центр». Они подали апелляцию, потом кассацию и добились возврата иска в первую инстанцию.

В суде представители компании доказали, что неоднократно пытались вывезти семью. Вначале 20 марта, но они отказались лететь, так как праздновали день рождения одного из членов семьи. Потом 21 марта. А потом и вовсе не могли найти туристов, так как жили они не в отеле, а дома у друзей и одна из них была вообще без связи.

В итоге суд удовлетворил иск лишь в отношении «Аэрофлота», туроператор был признан невиновным в злоключениях россиян на Гоа.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: Photographer: © Petrov Sergey/ news.ru/ Global Look Press