Пензенец отсудил у автосалона моральный ущерб за ненужную гарантию
Согласно деталям дела, ООО «Сервис Ассист» предлагала клиенту выплачивать 6 ежемесячных платежей в течение срока действия гарантии в случае возникновения у него финансовых затруднений.
Мужчина решил отказаться от этой услуги и подал заявление об отмене договора в автосалоне. Но его просьба осталась без ответа, поэтому он обратился в суд.
Организация-ответчик утверждала, что покупатель не вправе требовать возврата денег, так как договор был подписан как дополнительная гарантия погашения кредита, а мужчина уже воспользовался услугой.
Суд принял решение в пользу покупателя, указав, что залогом для обеспечения исполнения обязательств выступает автомобиль, а не независимая гарантия. Немаловажным фактором также было отсутствие доказательств предоставления услуги.
Требования покупателя были удовлетворены, а кроме того, ему была выплачена компенсация морального вреда в размере 90 тысяч рублей, а также судебные расходы и невозвращенные деньги в добровольном порядке.
Источник фото: Freepik