Пензенец отсудил у автосалона моральный ущерб за ненужную гарантию

611109552648145
Пензенец, приобретая новый автомобиль, случайно согласился на покупку безотзывной независимой гарантии. Когда он обнаружил эту дополнительную опцию, оказалось, что она увеличила общую стоимость покупки на 151 004 рубля.

Согласно деталям дела, ООО «Сервис Ассист» предлагала клиенту выплачивать 6 ежемесячных платежей в течение срока действия гарантии в случае возникновения у него финансовых затруднений.

Мужчина решил отказаться от этой услуги и подал заявление об отмене договора в автосалоне. Но его просьба осталась без ответа, поэтому он обратился в суд.

Организация-ответчик утверждала, что покупатель не вправе требовать возврата денег, так как договор был подписан как дополнительная гарантия погашения кредита, а мужчина уже воспользовался услугой.

Суд принял решение в пользу покупателя, указав, что залогом для обеспечения исполнения обязательств выступает автомобиль, а не независимая гарантия. Немаловажным фактором также было отсутствие доказательств предоставления услуги.

Требования покупателя были удовлетворены, а кроме того, ему была выплачена компенсация морального вреда в размере 90 тысяч рублей, а также судебные расходы и невозвращенные деньги в добровольном порядке.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: Freepik