Курганец через суд добился выплату от сервиса за некачественный ремонт его авто

Почти три года автовладелец добивался справедливости

Несколько лет потребитель безуспешно пытался добиться устранения недостатков в своем автомобиле Volkswagen Tiguan. В январе 2021 года он обратился в сервисный центр «FitServis» в Кургане для замены цепи ГРМ.

Представитель центра заявил, что работа займет 9 часов, однако ремонт затянулся на целых восемь дней. Стоимость услуги составила 46 696 рублей.

При получении автомобиля потребитель обнаружил следующие недостатки:

Обращение в автосервис с требованием устранить неисправности не принесло результата: мастера почему-то не обнаружили посторонних звуков.

Потребитель обратился к официальному дилеру и заплатил дополнительную сумму. Экспертиза выявила следующие дефекты, допущенные во время ремонта в «FitServis»:

После повторного обращения в «FitServis» металлический звук уменьшился, однако проблема с запуском двигателя при отрицательных температурах осталась. Дальнейшие обращения к другим сервисным центрам подтвердили, что ремонт был выполнен некачественно.

 

Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора Курганской области, а затем в суд с требованием возместить ущерб, причиненный неисправно проведенным ремонтом. Суд удовлетворил его иск и обязал «FitServis» выплатить оплату услуг по договору, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф на общую сумму 363 680 рублей.

 

Индивидуальный предприниматель пытался обжаловать решение первой инстанции, но Курганский областной суд ему отказал в удовлетворении апелляционной жалобы