Курганец через суд добился выплату от сервиса за некачественный ремонт его авто
Представитель центра заявил, что работа займет 9 часов, однако ремонт затянулся на целых восемь дней. Стоимость услуги составила 46 696 рублей.
При получении автомобиля потребитель обнаружил следующие недостатки:
- Нехарактерный металлический звук в работе двигателя.
- Следы антифриза в моторном отсеке.
Обращение в автосервис с требованием устранить неисправности не принесло результата: мастера почему-то не обнаружили посторонних звуков.
Потребитель обратился к официальному дилеру и заплатил дополнительную сумму. Экспертиза выявила следующие дефекты, допущенные во время ремонта в «FitServis»:
- Замятая уплотнительная резинка под масляным фильтром.
- Неправильно установленный патрубок интеркуллера.
- Поврежденный топливный шланг.
- Использование масла неподходящей вязкости.
- Загнутые клапаны при замене цепи ГРМ.
После повторного обращения в «FitServis» металлический звук уменьшился, однако проблема с запуском двигателя при отрицательных температурах осталась. Дальнейшие обращения к другим сервисным центрам подтвердили, что ремонт был выполнен некачественно.
Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора Курганской области, а затем в суд с требованием возместить ущерб, причиненный неисправно проведенным ремонтом. Суд удовлетворил его иск и обязал «FitServis» выплатить оплату услуг по договору, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф на общую сумму 363 680 рублей.
Индивидуальный предприниматель пытался обжаловать решение первой инстанции, но Курганский областной суд ему отказал в удовлетворении апелляционной жалобы
Источник фото: ИД Провинция