Маркетплейс увеличивает на 50% штраф для сотрудников при возврате грязного товара, теперь пункты выдачи заказов будут отказываться принимать вещи, если они недостаточно чистые.
Компания разослала всем своим сотрудникам оповещение, что теперь штраф за загрязненный товар, от которого отказался клиент, будет в 1,5 раза выше. Причем штраф будет коллективный – начиная, от пункта выдачи заказов и заканчивая всей цепочкой, кто примет этот товар на складе.
Согласно официальному заявлению, таким образом Wildberries хочет повысить качество обслуживания клиентов. В действительности же сотрудники ПВЗ будут просто отказываться принимать вещи, если, по их мнению, они испачканы, дабы избежать штрафов.
«Естественно, такая ситуация повлечет как недовольство клиентов, так и сотрудников. Первые, если у них не примут товар, поставят пункту низкую оценку, что повлияет на их рейтинг и выплаты со стороны компании. Вторые не захотят принимать вещь, так как будет штраф», - рассказал «Провинции.ру» источник в компании.
Ранее стало известно, что Wildberries хотят принудить заключать трудовые договоры со своими сотрудниками, сейчас большинство из них заключают с компанией договоры гражданско-правового характера. В таких случаях у маркетплейса фактически нет никаких обязательств перед работниками.
Источник фото: © Svetlana Vozmilova/Global Look Press/Global Look Press