С 7 апреля Wildberries вводит новые правила по возврату товаров
Компания разослала всем своим сотрудникам оповещение, что теперь штраф за загрязненный товар, от которого отказался клиент, будет в 1,5 раза выше. Причем штраф будет коллективный – начиная, от пункта выдачи заказов и заканчивая всей цепочкой, кто примет этот товар на складе.
Согласно официальному заявлению, таким образом Wildberries хочет повысить качество обслуживания клиентов. В действительности же сотрудники ПВЗ будут просто отказываться принимать вещи, если, по их мнению, они испачканы, дабы избежать штрафов.
«Естественно, такая ситуация повлечет как недовольство клиентов, так и сотрудников. Первые, если у них не примут товар, поставят пункту низкую оценку, что повлияет на их рейтинг и выплаты со стороны компании. Вторые не захотят принимать вещь, так как будет штраф», - рассказал «Провинции.ру» источник в компании.
Ранее стало известно, что Wildberries хотят принудить заключать трудовые договоры со своими сотрудниками, сейчас большинство из них заключают с компанией договоры гражданско-правового характера. В таких случаях у маркетплейса фактически нет никаких обязательств перед работниками.
Источник фото: © Svetlana Vozmilova/Global Look Press/Global Look Press