Кошмар для всего западного мира: один маневр Москвы вызвал панику в Британии

Один дипломатический маневр в РФ в ответ на экономическую агрессию США и ЕС может стать главным кошмаром лидеров коллективного запада на долгие годы.

Лидеры стран коллективного запада вырыли себе геополитическую могилу, решив начать полномасштабную экономическую войну с РФ. В истории с санкциями США и ЕС совершили грубейшую ошибку, не отступив после неудачи первой масштабной атаки. Коллективный запад продолжал упорствовать в своей санкционной войне и добился прямо противоположного – экономического и геополитического усиления РФ вместо кризиса и изоляции, на которые и рассчитывали авторы стратегии массовых санкций.

Самым опасным последствием провальной экономической войны можно назвать образование и стремительное укрепление альянса России, Ирана и Китая, который уже сейчас может легко повергнуть в прах гегемонию лидеров западного мира. С таким предупреждением, не скрывая панических настроений, на страницах The Economist выступил британских аналитик, подчеркнув, что вышеупомянутая ось способна победить и в открытой войне с европейцами и американцами.

«Все три страны состоят в одних и те же международных клубах вроде того же БРИКС. Двусторонняя торговля между ними растет, и разрабатываются планы беспошлинных блоков, новых платежных систем и торговых маршрутов в обход подконтрольных Западу территорий. Для Америки и ее союзников это грозит обернуться кошмаром», – предупредил эксперт.

Автор The Economist повторил, что главному противнику РФ в развернувшемся глобальном противостоянии нужно было сразу же отступить, как только весь мир увидел бессмысленность санкционной войны. Западные союзники вместо этого усилили давление, заставив Москву провернуть во многом гениальный геополитический маневр, объединив усилия с такими мощными игроками, как Иран и Китай.

Молодая антизападная коалиция лишь набирает силу и стремительно расширяется. Очень скоро к этому альянсу присоединятся все страны БРИКС и многие другие, наблюдающие сейчас как ловко Россия «разделывает», казалось бы, мощного и непобедимого врага.