У «Победы» потребовали 15 млн рублей за отказ принять тормоза с повреждениями

Суд указал на недобросовестное поведение истца.

Авиакомпания «Победа» не должна будет выплачивать крупную сумму московской фирме по ремонту летательных аппаратов. Последняя пыталась отсудить деньги за некачественные тормоза, которые при этом сама же и поставляла. По данным источника «Провинции.ру» в Арбитражном суде Москвы, речь идет о сумме в размере 14 630 105,19 рублей.

В январе 2017 года «Победа» заключила договор с ООО «Тоир Системы», предмет сделки — поставка авиационно-технического имущества. Через пять лет авиакомпания разместила заказ на поставку 10 тормозов для Boeing 737, поставщик заказ подтвердил, но в указанное время — 30 января 2023 года — необходимые детали так и не поступили. Поставщик пенял на задержку отгрузки, но уже в марте «Победа» ответила, что тормоза больше не нужны, однако «Тоир Системы» все равно заверили, что поставка скоро будет.

Через несколько дней поставщик отправил лоукостеру один тормоз, но там принять его отказались из-за наличия повреждений и грязи. В мае поставщик прислал три тормоза, включая первый, но из-за трещин и коррозии их снова не приняли. Авиакомпания уведомляла поставщика о том, что товар необходимо забрать, однако это осталось без внимания, а позже против «Победы» был подан иск с требованием взыскать с авиакомпании 14 630 105,19 рублей.

Арбитражный суд встал на сторону авиакомпании. Он отказал в удовлетворении требований и указал на недобросовестное поведение истца.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: © Aleksander Polyakov/Global Look Press/Global Look Press