В целях повышения эффективности взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения жителей МКУ «Транспортное управление» расширяет каналы связи. Начиная с 12 марта 2024 года курганцы могут направлять сообщения по всем вопросам транспортного обслуживания населения на официальный номер горячей линии в мессенджерах «Telegram» и «WhatsApp» – +7 (992) 426-00-90.
Обратите внимание, что этот номер предназначен исключительно для приема сообщений. Звонки по указанному номеру не принимаются. В своем сообщении необходимо предоставить следующую информацию:
* Фамилия, имя, отчество заявителя;
* Контактный номер телефона или адрес электронной почты для получения обратной связи;
* Максимально подробное описание конкретной ситуации или случая, требующего проверки.
Обращаем ваше внимание, что анонимные обращения рассматриваться не будут. Все сообщения будут обработаны в максимально короткие сроки.
Для удобства жителей продолжают работу ранее доступные каналы связи:
* Телефоны диспетчерской службы МКУ «Транспортное управление»:
* (3522) 65-14-10
* (3522) 65-14-09
* Адрес электронной почты: transp_recept@kurgan-city.ru
Указание ФИО и контактной информации для связи является обязательным.
Дополнительные возможности:
Для удобства жителей на официальном сайте МКУ «Транспортное управление» (https://kurgan-city.ru/munitsipal_services/transportnoe_obsluzhivanie) размещена форма обратной связи, позволяющая направлять электронные обращения. В форме необходимо указать:
* Тип обращения (замечание, предложение, вопрос);
* Тему обращения;
* Текст сообщения;
* Контактные данные (ФИО, телефон, адрес электронной почты).
Важная информация:
Все каналы связи МКУ «Транспортное управление» предназначены для приема сообщений по вопросам работы общественного транспорта. По обращениям, касающимся работы таксомоторных служб, рекомендуется обращаться в Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики города Кургана по адресу: ул. Куйбышева, д. 96, каб. 106, тел.: (3522) 42-90-14, эл. почта: promdep@kurgan-city.ru.