PNAS: Ученые обнаружили доказательства существования мира РНК

молекула
Ученые из Института биологических исследований Солка провели исследования, подтверждающие гипотезу о мире РНК. Результаты исследования были опубликованы в журнале «PNAS».

Гипотеза заключается в том, что важнейшим предшественником жизненных форм на Земле являются самовоспроизводящиеся молекулы РНК, которые заложили основу для появления живых клеток.

Ученые смогли синтезировать рибоизм — РНК-молекулу, выполняющую ферментативные функции. Эта молекула может копировать фрагменты РНК и позволяет возникать её новым вариантам. — сообщает «Lenta.ru»

До этого исследования у большинства подобных молекул, синтезированных в лаборатории, не было способности копировать последовательности с высокой точностью. Этот факт подвергал сомнению существование мира РНК.

Кроме того, синтезированные молекулы реплицировали себя с большей эффективностью, нежели уже существующие, и в конченом итоге смогли превзойти прежнюю популяцию.

Ранее «Провинция.ру» писала, что американские ученые создали кристалл времени, нарушающий законы физики.