Проблемы у жительницы Костромы начались после того, как финансовое учреждение проиграло ей суд о взыскании задолженности. Дама успешно доказала, что банку ничего не должна.
После этого пенсионерке начали регулярно названивать сотрудники кредитной организации, требуя вернуть деньги. Получив несколько десятков таких звонков, женщина попросила банк больше ее не беспокоить, но это не помогло. У клиентки подскочило давление, ей пришлось обратиться к врачу. Пробовала женщина и отключать телефон, но ее потеряли близкие, после чего от затеи пришлось отказаться.
Банк оштрафовали на 80 тысяч за нарушение прав при возврате просроченной задолженности. После этого измученная костромичка подала иск о взыскании морального вреда.
Ленинский районный суд Костромы пришел к выводу, что банк звонил истице намного чаще положенного, и взыскал в пользу пенсионерки 21 500 рублей.