Мошенники разработали новую схему обмана жертв через трансляцию экрана смартфона
Правоохранители уточнили, что злоумышленники создают аккаунты, которые имитируют логотип банка, с которого они производят первый звонок. Они, представляясь сотрудником финансового учреждения, интересуются у своей жертвы, давно ли та обновляла мобильное приложение. Если мошенники получают отрицательный ответ, они просят собеседника получить консультацию от другого специалиста, который поможет модернизировать программу.
Позже человеку по видеосвязи связывается второй «сотрудник», который объясняет свои действия необходимостью идентификации клиента по биометрии. Злоумышленник также просит использовать режим разделения экрана и войти в мобильное приложение финорганизации. Такая практика позволяет преступникам получить доступ к номерам карт, суммам счетов и кодам из SMS-сообщений, отправленных банком, жертвы. После мошенники могут похитить средства или убедить пострадавшего перевести их на «безопасный счет».
Правоохранители напомнили, что банка не связываются с клиентами через мессенджеры.
Источник фото: Freepik.com