Эксперт Макаренко: Навальная — это глянцевая фигура с голливудским макияжем
Причем делать это госпоже Навальной никто не запрещал. Об этом в интервью «
«На это неоднократно обращали внимание многие СМИ на протяжении всего срока заключения ее супруга. Их западные кураторы даже не попытались разыграть эту картинку для обывателя», — говорит он.
Эксперт напомнил и о том, что семья Навальных в последнее время точно не была никакой семьей. Всего лишь бизнес-проектом с голливудскими улыбками на публику. Вели его западные кураторы, формирующие видимость на либеральном болоте.
«Смерть Алексея Навального* была выгодна исключительно Западу. Тем службам, которые этот антироссийский проект и создавали. Эта смерть готовилась заранее и, возможно, даже специально к Мюнхенской конференции по безопасности. Юлия Навальная заранее к этому была подготовлена. Заранее была записана.», — подчеркивает он.
Эксперт отмечает, что она вышла на «сцену» не растерянной вдовой, только что узнавшей про смерть мужа, не говорила запинающимся голосом что-то эмоциональное. На ней был профессиональный голливудский макияж, имитирующий заплаканное лицо, она сыграла роль безутешной вдовы, но сделала это плохо, ведь из под скорби выскочила улыбка, которую заметили во всем мире.
Выходит, что все ее выступления и обращения — абсолютно голливудский фильм, рассчитанный ежесекундно на психологическое воздействие на зрителей.
«Юлия Навальная работает исключительно по техническому заданию Запада. Сейчас из Навальной лепят вот такую глянцевую фигуру оппозиции, которая должна работать на публику. Это абсолютно вражеский проект, который, не сомневаюсь, что скоро развалится. Наша страна, наши граждане научились различать уже зерна от плевел и умеют понимать, чего стоят слова оппозиционера. Россия теперь идет уверенно своим путём суверенным, восстанавливая свою государственность, восстанавливая свои территории, и этому процессу уже никто не сможет помешать», — подытожил политолог.
*Включен Росфинмониторингом в перечень экстремистов и террористов
Источник фото: Zamir Usmanov/ Russian Look/ Global Look Press