Беда приключилась с 51-летней нижегородкой. Информацию об инциденте предоставили «Проспекту» в пресс-службе ГУ МВД РФ по региону.
Женщине позвонил мужчина, который представился специалистом сотовой компании. По его словам, у клиента компании заканчивался срок действия сим-карты. Чтобы продлить его, женщине предложили сообщить код из смс-сообщения. Пострадавшая поверила и назвала код. Почти сразу у нее заблокировали доступ в личный кабинет на «Госуслугах». Женщина позвонила в МФЦ и восстановила доступ в личный кабинет.
А дальше началось самое неприятное. Нижегородке позвонил мужчина, назвавший сотрудником Центробанка РФ. Он спросил, подтверждает ли женщина оформление кредитов в банках, которые появились на ее имя. Женщина ответила отрицательно. Вскоре ей позвонил другой «специалист», который стал убеждать выбранную «жертву», что для того, чтобы аннулировать кредитные обязательства, необходимо оформить новые кредиты на себя и перевести деньги на безопасные счета.
Женщина поверила и в течение 2 дней взяла несколько кредитов в банках. Она перевела мошенникам на указанные счета 1 995 000 рублей.
Вскоре пострадавшая поняла, что стала жертвой обмана и обратилась в полицию. По данному факту возбуждено уголовное дело.