Эффективен против супербактерий: ученые создали антибиотик от «неуязвимых» инфекций

«Science»: ученые создали новый антибиотик против "неуязвимых" супербактерий
Эффективен против супербактерий: ученые создали антибиотик от "неуязвимых" инфекций
Новый препарат показал впечатляющую эффективность.

Американская исследовательская группа ученых из Гарвардского университета смогла разработать новый лекарственный препарат, который способен уничтожать даже самые «неуязвимые» к противомикробным средствам бактерии. Журналисты информационного портала Science обратили внимание, что в ходе проведенной работы был получен новый препарат, который эффективен против супербактерий и поможет в лечении даже самых опасных инфекционных заболеваний.

Речь идёт о химическом соединении, которое получило название крезомицин. Данный антибиотик, который был получен в результате исследований, уже продемонстрировал свою эффективность против множества различных бактериальных инфекций. Он также эффективно борется даже с самыми защищенными бактериями, обладающими устойчивостью к обычным антибиотикам, сообщает издание «Рамблер».

Специалисты сообщили, что крезомицин эффективно обходит защиту всех бактерий, уничтожая даже самые опасные инфекции в организме человека. На данном этапе специалисты продолжают проводить анализы нового препарата, устанавливая, насколько он безопасен для человеческого организма.