Смоленский отель обязали вернуть деньги чужим клиентам. Те перепутали «Борвихи»

Туристы были вынуждены коротать новогоднюю ночь, где придется

История, похожая на сюжет фильма «С легким паром!», произошла с жителями одного из регионов страны. 27 октября, решив сменить обстановку, будущие путешественники забронировали номер в гостинице «Борвиха» в Новосибирской области. Заплатили за пребывание 45 тысяч рублей.

Семья планировала вселяться 31 декабря 2023-го– в самый канун Нового года. Туристы собрали вещи и праздничные атрибуты и прибыли на ресепшн. Но там их категорически отказались заселять. На фамилии прибывших никакой брони не нашлось, и оплата на счета не поступала.

Как выяснилось, путешественники «немножко» промахнулись во время заказа и не посмотрели, в какой именно области расположен отель с их бронью. Вместо новосибирского Бердска они забронировали номера в отеле с тем же названием «Борвиха», но в Смоленской области.

Расстояние между двумя гостиничными комплексами составляет более чем 3500 километров. Так что понятно, что добраться до оплаченных «койкомест» они уже не успевали.

Уже в этом году горе-путешественники пытались вернуть потраченные деньги у смоленской «Борвихи». Но им было отказано, так как свои обязательства отель выполнил – номера забронировал и подготовил.

-После вмешательства управления, ООО «Борвиха» принято решение о возврате денежных средств в полном объеме, - рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по региону.