Смоленский отель обязали вернуть деньги чужим клиентам. Те перепутали «Борвихи»

Смоленский отель «Борвиха» обязали вернуть деньги чужим клиентам
Отель, номер, деньги
Туристы были вынуждены коротать новогоднюю ночь, где придется

История, похожая на сюжет фильма «С легким паром!», произошла с жителями одного из регионов страны. 27 октября, решив сменить обстановку, будущие путешественники забронировали номер в гостинице «Борвиха» в Новосибирской области. Заплатили за пребывание 45 тысяч рублей.

Семья планировала вселяться 31 декабря 2023-го– в самый канун Нового года. Туристы собрали вещи и праздничные атрибуты и прибыли на ресепшн. Но там их категорически отказались заселять. На фамилии прибывших никакой брони не нашлось, и оплата на счета не поступала.

Как выяснилось, путешественники «немножко» промахнулись во время заказа и не посмотрели, в какой именно области расположен отель с их бронью. Вместо новосибирского Бердска они забронировали номера в отеле с тем же названием «Борвиха», но в Смоленской области.

Расстояние между двумя гостиничными комплексами составляет более чем 3500 километров. Так что понятно, что добраться до оплаченных «койкомест» они уже не успевали.

Уже в этом году горе-путешественники пытались вернуть потраченные деньги у смоленской «Борвихи». Но им было отказано, так как свои обязательства отель выполнил – номера забронировал и подготовил.

-После вмешательства управления, ООО «Борвиха» принято решение о возврате денежных средств в полном объеме, - рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по региону.



подпишитесь на нас в Дзен

Источник фото: https://ru.freepik.com/