Руководство Wildberries объявило, что рассматривает возможность продажи на своей площадке VR-очки.
Однако складские работники боятся дорогих технических гаджетов. Об этом «Провинции.ру» рассказал источник в компании. Как выяснилось, если техника неисправна или с ней что-то случится в дороге, то материальная ответственность ляжет полностью на человека, который на складе будет обрабатывать заказ на нее.
Тарификация сотрудников Wildberries зависит напрямую от стоимости посылки, которую он обрабатывает. Если за упаковку одной дешевой футболки работнику начисляются на внутреннюю карту копейки, то за дорогую технику – в разы больше. Работа с дорогими посылками – для привилегированных сотрудников. Тех, кто, как правило, не жалуется на руководство и стоит на его стороне. Но в данный момент и «дорогие» сотрудники опасаются.
«Дело в том, что если любая ценная вещь будет неисправна при получении клиентом, деньги, конечно, будут возвращены. Но сотрудник, пропустивший неисправную технику, получит штраф – может, даже в размере полной стоимости», - пояснил источник.
Дело в том, что проверить технику на неисправность у обрабатывающего ее сотрудника нет возможности. В отличие от розничного магазина, где упаковку на глазах покупателя вскрывает продавец и проверяет, здесь гаджет должен дойти до клиента в целой, не вскрытой коробке. Поэтому, обрабатывая мобильную технику, работник Wildberries действует на свой страх и риск. И одно дело, когда это мобильный телефон стоимостью в 20 тысяч рублей, другое, когда это Apple Vision Pro, которые маркетплейс собирается продавать по 530 тысяч рублей.
Ранее стала известна причина драки на складе Wildberries в Электростали, рабочий возмутился штрафом, который ему хотел назначить руководитель за нарушение регламента сбора товара.
Источник фото: © Ringo Chiu/Keystone Press Agency/Global Look Press