Пензенцам объяснили, как пожаловаться на управляющую компанию
Основной темой онлайн-эфира стало взаимодействие между жителями и управляющими организациями.
Андрей Цесарев дал рекомендации о том, как правильно жаловаться на работу управляющей компании, чтобы их обращение было замечено.
Во-первых, он посоветовал использовать официальные ресурсы, включая Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), через которую жалобы направляются в управляющую компанию и министерство.
Во-вторых, если нужно сообщить о коммунальной проблеме самой управляющей компании, то следует обращаться не к директору или мастеру, а в аварийно-диспетчерскую службу.
Если управляющая компания не реагирует на обращение, Андрей Цесарев рекомендовал обратиться в Министерство ЖКХ и ГЗН Пензенской области.
Он также отметил, что ответ от государственных органов должен быть получен в течение 30 дней, а ответ от управляющей компании на письменное обращение – в течение 10 дней.
В рамках эфира также сообщили пензенцам, что в январских квитанциях за потребленное электричество появится новая графа, указывающая «Расход с учетом диапазонов потребления».
Источник фото: unsplash