В Росавиации рассказали, какие услуги вправе требовать пассажир в случае задержки рейса

В случае перерыва в воздушной перевозке пассажиру положены дополнительные услуги. Какие именно, рассказали в Telegram-канале «Росавиация».

Так, если задержка рейса произошла из-за погодных условий, по технических причинам или по вине авиакомпании, то она обязана обеспечить пассажиру доступ в комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет.

Организовать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки (при ожидании отправления рейса более двух часов).

Если ожидание полета превышает четыре часа, пассажиру обязаны предоставить горячее питание и разместить в гостинице при ожидании вылета более восьми часов, а также трансфер до гостиницы и обратно и хранение багажа.

Ранее Провинция. ру сообщала, что в авиакомпании «Сибирь» начались проверки из-за непредставления пассажирам услуг при задержке рейса.