В Росавиации рассказали, какие услуги вправе требовать пассажир в случае задержки рейса
Так, если задержка рейса произошла из-за погодных условий, по технических причинам или по вине авиакомпании, то она обязана обеспечить пассажиру доступ в комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет.
Организовать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки (при ожидании отправления рейса более двух часов).
Если ожидание полета превышает четыре часа, пассажиру обязаны предоставить горячее питание и разместить в гостинице при ожидании вылета более восьми часов, а также трансфер до гостиницы и обратно и хранение багажа.
Ранее Провинция. ру сообщала, что в авиакомпании «Сибирь» начались проверки из-за непредставления пассажирам услуг при задержке рейса.
Источник фото: Aleksander Polyakov/Global Look Press