Автоэксперт Холодов объяснил, чего не хватает для развития электротранспорта в стране

Bulkin Sergey/news.ru

Вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов оценил целесообразность эксперимента в России по льготному проезду электрокаров по платным трассам. В беседе с Провинцией.ру автоэксперт объяснил, чего, действительно, не хватает в стране для развития данной отрасли.

Эксперимент с льготным проездом электрокаров по платным трассам был запущен в России в прошлом году. Теперь Минэкономики, Минтранс и «Автодор» обсуждают вопрос продления данной преференции. Программа подразумевает увеличение популярности среди граждан и, как следствие, увеличение производства электроавтомобилей. Однако, по мнению Холодова, популяризацию такого вида транспорта лучше начать с решения вопросов технического характера.  

«Мало вероятно, что кто-то берет себе электромобиль исключительно для того, чтобы не платить за проезд по трассе. Конечно, можно допустить, что кто-то часто ездит по платным трассам. Заправился, доехал до нужной точки, можно сказать, вариант практически без затрат. Но такие случаи, пожалуй, единичны. В инициативе ничего плохого нет, но вряд ли это кого-то стимулирует. Если мы все-таки говорим, действительно, о развитии электротранспорта, то здесь важнее возможность дозаправки, при чем с учетом расходуемого времени на нее», считает Александр Холодов. 

Ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил о готовности региона выйти в лидеры на рынке технологичной продукции. По его словам, в прошлом году рост в промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг составил от 5% до 50%.