Получить и изменить пин по картам Русского Стандарта теперь можно на корпоративном сайте

Русский Стандарт реализовал возможность генерации и смены секретных пин-кодов по банковским картам прямо на своем сайте www.rsb.ru

«Мы стремимся не просто предоставлять клиентам доступ к банковским услугам 24/7, мы создаем для них максимально удобные сервисы», - комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Викторович Бикмаев.

Получить впервые пин или изменить его по действующей карте можно в рубрике «Дистанционные сервисы» (https://pin.rsb.ru). Прежде чем получить новый код владельцы карты должны идентифицироваться. Клиентам Русского Стандарта новая услуга ничего не будет стоить.

Разработанная услуга удаленного предоставления ПИН-кода полностью соответствует всем правилам платежных систем и точно гарантирует абсолютную безопасность хранения и передачи.

«Русский Стандарт» с новым рейтингом от S&P

«В-/В» с прогнозом «стабильный» - такой новый рейтинг получил Банк Русский Стандарт от всемирно известного международного агентства из «тройки лидеров» - S&P Global Rating.

Поводом для улучшения прогноза для коммерческого банка за последние два года от этого агентства стали следующие факторы:

  • нормализация состояния быстрореализуемых активов (ликвидность);
  • финансовый результат стал стабильно положительным (6,2 млрд рублей);
  • снизились риски по розничному кредитному портфелю.

В самом банке утверждают, что такое улучшение стало возможным благодаря обновленной стратегии банка, направленной на минимизацию в линейке предложений рисковых продуктов. А также планомерной работе собственного отдела по урегулированию вопросов с заемщиками. Теперь банк сконцентрирован на развитии дистанционных каналов продаж своих услуг (это существенно экономит расходы на обслуживающий персонал и офисную сеть), совершенствование Мобильного банка, а также предложении некредитных продуктов с добавочной стоимостью в виде технологических инноваций.

В этой стратегии есть логика: если раньше современные виды банкинга ассоциировались с молодым поколением, то в 2018 году, по оценкам аналитиков БРС, наметился значительный тренд на рост активности поколения 50+ в части размещения депозитов и потребительского кредитования. «Возраст пользователей онлайн-банкинга меняется в сторону увеличения: все больше зрелых людей предпочитают современные технологии», - говорят в коммерческом банке.

Новое бизнес соглашение с AmEx

Одна из особенностей банка БРС (входит в холдинг «Русский Стандарт» с единым независимым акционером) – это заинтересованность в клиентах с большим состоянием. Как правило, такие премиальные клиенты имеют много запросов в обслуживании, зато и доходность от предоставленных им продуктов превышает прибыль, получаемую от среднестатистического клиента.

Поэтому в 2005 году никого не удивила новость о том, что БРС стал якорным партнером для американской платежной системы American Express в России. Вначале российский банк получил эксклюзивное право на выпуск рублевых кредитных карт Centurion (топовая карточка в AmEx) в стране. Затем была налажена эмиссия карт в

евро и долларах, потом БРС стал эксклюзивно для AmEx развивать платежную сеть для ее карт (то есть принятие ее в торгово-сервисных сетях, оплата покупок online, снятие наличных в банкоматах и тп). В январе 2017 года американский партнер решил, что «Русский Стандарт» справляется с миссией по продвижению карт Centurion в РФ, поэтому подписал новый договор с банком сроком на 10 лет. Кроме того, БРС стал выпускать расчетную карту Platinum Debit Card.

Конкурент не отстает от AmEx

Основной конкурент AmEx за богатых клиентов по всему миру – также американская компания Diners Club, решила также доверить БРС развитие своих продуктов на финансовом рынке Российской Федерации. Первое соглашение было подписано в 2011 году – коммерческий банк получил эксклюзивную возможность выпускать карты Diners Club International, и организовать сеть ее приема в российских сервисных компаниях.

Сотрудничество БРС с этими американскими компаниями – гигантами рынка, сыграло на пользу не только самому банку, но и российской платежной отрасли. Благодаря этим сотрудничествам, в стране появились примеры высококачественного обслуживания клиентов, а также это повлияло на процесс прививания россиянам культуры оплачивать покупки и услуги кредитными картами.



подпишитесь на нас в Дзен