Оценка БРС за стабильность выросла
С момент своего основания в 1999 году БРС успешно прошел через все перепетии того времени в России, всегда при этом испытывал мощное и твердое содействие от своего акционера – крупного бизнесмена Рустама Тарико. Этим могут похвастаться не многие банки. Возможно, наличием такой опоры БРС и обязан как повышению своих позиций у S&P, так и надежде на более высокий рейтинг.
БРС - двигатель платежного рынка
Тарико, который основал
Знаменательное событие национального масштаба, давшее толчок для стремительного шага вперед произошло в 2001 году: БРС стал эмитировать карты с кредитным лимитом.
Со временем, эти карты стали по сути универсальным инструментом, пополняющиеся новыми свойствами:
- виртуальные;
- чарджевые;
- предоплаченные;
- виртуальные.
Недалеко то время, когда БРС начнет предлагать карты, так называемые «конструкторы». Ее владелец сам выберет какие сервисы ему необходимы, какой дизайн нравится, за что он хочет платить, а за что - нет. Услуги других банков в этом направлении несомненно будут представлены тоже, но БРС задаст высокую планку новатора.
Хочу карту БРС: как получить?
Этот вопрос задают многие люди. К счастью, он давно приучил своих клиентов (существующих/потенциальных) пользоваться официальной страницей банка. Его архитектура весьма удобна, и дает ответы на все интересующие вопросы: режим работы в Москве и регионах, адреса отделений и филиалов в Москве. Даже создана отдельная карта филиалов банка в Москве. Особо выделен телефонный номер банка – консультации, отзывы о банке – все можно совершить с его помощью.
Но в современном мире самостоятельный поход в офисы и филиалы банков в Москве или других городах, уже считают моветоном. Продвинутые пользователи финансовых услуг предпочитают пользоваться смартфонами или интернет банком на планшетах/компьютерах. Это экономит не только время, но и бюрократические проблемы. Все заявки можно заполнить online и в случае ошибки не надо переписывать бланки, а достаточно исправить все на компьютере. Квитанции, фискальные чеки, коммунальные платежки теперь хранят в личных кабинетах в электронном виде. Кстати, большинство, кто пользуется электронными услугами подчеркивают не только пользу в смысле экономии времени и нервов, но и социальную удовлетворенность – меньше использования бумаги, больший вклад в сохранность экологии.