Оценка БРС за стабильность выросла

Двухлетний мониторинг деятельности Банка Русский Стандарт в Москве убедил S&P улучшить его рейтинг до «В-/В» со стабильным прогнозом. Это говорит о том, что наконец кредитная организация справилась с последствиями всех неблагоприятных стечений обстоятельств, которые господствовали в последние десять лет на финансовых рынках почти всех стран.

С момент своего основания в 1999 году БРС успешно прошел через все перепетии того времени в России, всегда при этом испытывал мощное и твердое содействие от своего акционера – крупного бизнесмена Рустама Тарико. Этим могут похвастаться не многие банки. Возможно, наличием такой опоры БРС и обязан как повышению своих позиций у S&P, так и надежде на более высокий рейтинг.

БРС - двигатель платежного рынка

Тарико, который основал Банка Русский Стандарт, всем доказал, что потребительские кредиты, в особенности кредитная карта – именно тот инструмент, в котором нуждался российский платежный рынок для качественного рывка. Кстати, в 1999 году еще не существовало полноценного регулирования этого рынка, поэтому БРС, намеревающийся стать лидером, действовал на свой страх и риск.

Знаменательное событие национального масштаба, давшее толчок для стремительного шага вперед произошло в 2001 году: БРС стал эмитировать карты с кредитным лимитом.

Со временем, эти карты стали по сути универсальным инструментом, пополняющиеся новыми свойствами:

  • виртуальные;
  • чарджевые;
  • предоплаченные;
  • виртуальные.

Недалеко то время, когда БРС начнет предлагать карты, так называемые «конструкторы». Ее владелец сам выберет какие сервисы ему необходимы, какой дизайн нравится, за что он хочет платить, а за что - нет. Услуги других банков в этом направлении несомненно будут представлены тоже, но БРС задаст высокую планку новатора.

Хочу карту БРС: как получить?

Этот вопрос задают многие люди. К счастью, он давно приучил своих клиентов (существующих/потенциальных) пользоваться официальной страницей банка. Его архитектура весьма удобна, и дает ответы на все интересующие вопросы: режим работы в Москве и регионах, адреса отделений и филиалов в Москве. Даже создана отдельная карта филиалов банка в Москве. Особо выделен телефонный номер банка – консультации, отзывы о банке – все можно совершить с его помощью.

Но в современном мире самостоятельный поход в офисы и филиалы банков в Москве или других городах, уже считают моветоном. Продвинутые пользователи финансовых услуг предпочитают пользоваться смартфонами или интернет банком на планшетах/компьютерах. Это экономит не только время, но и бюрократические проблемы. Все заявки можно заполнить online и в случае ошибки не надо переписывать бланки, а достаточно исправить все на компьютере. Квитанции, фискальные чеки, коммунальные платежки теперь хранят в личных кабинетах в электронном виде. Кстати, большинство, кто пользуется электронными услугами подчеркивают не только пользу в смысле экономии времени и нервов, но и социальную удовлетворенность – меньше использования бумаги, больший вклад в сохранность экологии.



подпишитесь на нас в Дзен